вторник, 24 мая 2016 г.

Модные цвета осени-зимы 2016-2017 года (по итогам корпорации Pantone)


Добрый день!
Как говорится "готовь сани летом", так и я уже подумываю о осенне-зимней вязаной коллекции. Сегодня хочу поделиться с вами своими наблюдениями в областе ЦВЕТА. Я считаю, что именно из цветовых решения надо начинать. Сначала определиться с цветом, а потом подбирать пряжу, придумывать фасоны, отвязывать образцы.
Поэтому я попыталась выяснить какими будут модные цвета в сезон осень-зима 2016-2017
И так 10ка модных цветов этой осени-зимы 2016-2017 года (по итогам корпорации Pantone -самой авторитетной на данный момент в области цвета) Сегодня поделюсь из пятью первыми

1. Модный Красный Aurora Red
Такой алый цвет я всегда считала одним из фаворитов. Он подойдет для "ярких" девушек и женщин. К тому же он легко комбинируется из другими цветами.
Всевозможные варианты

Ну и как же без своего воплощения (хотя он ближе к бордовому, чем к красному)


2. Бежево-серый Warm Taupe
В переводе означает "серо-коричневый" или "темно-серый". Этот цвет у меня в фаворитах, мне очень нравится его сочетание с белым и бордовым. Он похож на кофе с молоком. Кстати, считается, что он не подходит загоревшим девушкам, поэтому это чисто осенний цвет, носить можно когда загар уже смоется.
Варианты



3. Зеленый Lush Meadow
В переводе - пышный луг. Этот цвет наполнен энергией луговых трав, несет в себе задор и позитив. Также легко комбинируется их многими цветами.





4. Розовый кедр Dusty Cedar
Как по мне так очень красивый цвет, чем то отдаленно напоминает фаворита 2016 года - Марсалу, но кедровый орех немного потертый или как сказать "выцветший" или как говорят "присыпан пылью". Еще есть одно его название - красно-кирпичный, но я с этим название не согласна, по мне так лучше розовый кедр. Кстати, это название пошло от цвета кедровой древесины, которая имеет немного розоватый оттенок.




5. Гончарная глина Potter*s Clay
Этот цвет несет в себе тепло пожелтевших листьев с вкраплениями золота. А также от него исходит аромат пряностей. По истине осенний цвет. Красиво будет смотреться в изделиях из замши и кожи: перчатках, сумках. А также в верхней одежде, юбках, свитерах.




Все эти цвета интересны каждый в отдельности. С ними можно придумать оригинальные луки. Но это не все, в следующей публикации я вас познакомлю с цветами не менее интересными.
Продолжение следует... 

















Комментариев нет:

Отправить комментарий