воскресенье, 12 июня 2016 г.

Свитер по мотивам Рубан в моем исполнении


Добрый день!
Сегодня речь пойдет о не менее популярном свитере по мотивам Рубан
Судя по статистике эти свитера просто полонили сердца модниц всего света. Ну, как понятно  я тоже не удержалась и связала парочку, правда оба заказали одинакового цвета. 
 Эти свитера на первый взгляд сложные в исполнении, но реально проще свитеров я не вязала, для тех кто любит вязать косы и араны - это наслаждение (в общем это для меня)

Рубан действительно смотрится стильно, можно и плече приспустить, можно два, так и носят в основном. 
Сочетается со многими вещами: брюками, юбками, на ваш вкус и цвет.
Цвета тоже разнообразные, но мне больше нравятся в сером и светло-бежевом исполнении.
Значит, определилась я с пряжей Ализе лана голд (240 м)


Если поможет эта схемка то пожалуйста (я ее писала для себя, так что извините если не понятно)


На свитер ушло 6,5 мотков, спицы резинка №3, тело №4.
Свитер по мотивам Рубан мне очень понравился, но я не хожу с открытыми плечами, поэтому хоть и нравится - не мой вариант.
Но я все же примерила, вот








Вяжите с удовольствием!!!

До новых встреч:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий