четверг, 25 мая 2017 г.

Белее белого (о нежном летнем джемпере)

Доброго дня!
Давненько не писала, реально писать, читать - занимает много времени, а к сожалению я не успеваю и вязать и писать. Поэтому публикации не постоянные. Но в инстаграмме я каждый день, присоединяйтесь и будете знать как проходят мои дни в ремонте #ремонтнедляслабаков, #мысливслух (о наболевшем) и конечно же о моем любимом #вязание 
050984467i   - это мое имя в инстаграмм
А теперь о новых модельках, белый нежный джемпер был связан около месяца назад, но все никак не было времени его запечатлеть на фото

Мне захотелось связать "тело" джемпера из детской гипоаллергенной пряжи Ализе беби вул, а рукава -  из ангоры ЯрнАрт Ангора де люкс и посмотрите получилось очень нежненькое сочетание





Описывать здесь особо нечего, все предельно просто - рукава регланом, укороченные, горлышко - лодочка. Как говорится - Все гениальное в просом! И я с этим сограсна на все 100%
На джемпер ушло 4-5 мотков Беби вул и 1 моток Ангора де люкс, спицы №3
Джемпер в магазине


P.S. Если не поленюсь, сегодня будет еще один пост
До новые встреч:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий