понедельник, 11 сентября 2017 г.

#Готовь_шапки_летом

Доброго вам времени суток!
Давненько я не писала - исправляюсь.
За это время моя вязаная коллекция пополнилась кардиганом #вяжуоблако


его отдельно я не фотографировала, так как это был повтор кардигана Суфле, о которм я писала раньше.

После был связан #хлопковыйдолговяз, который я к сожалению на моделе так и не сфотографировала

И множество шапочек, о которых и пойдет речь
Шапки выступают важным аксессуаром, который может и "приподнять" образ, а также его "опустить". Но это в переносном смысле, надеюсь вы понимаете о чем я. 
Поэтому выбирая шапку, она должна соответсвовать, верхней одежде, сумке, обуви как это не банально звучит. Сейчас множество шапок с пампонами - меховыми, ниточными. И носить такие шапки можно с пуховиками, спортивными куртками, хотя бывают исключения, носят их и с шубами, но это если тебе не больше 20 (ну это на мой взгляд). Хотя женщинам За... я не рекомендую, мне кажется это будет смотреться нелепо даже со спортивной курточкой. Но это мое субъективное мнение можете с ним не согласиться. 
Лично я, если мне надо кого то о чем то спросить, подхожу к людям с помпоном. Рассуждаю так: гопник с пампоном не будет ходить, да и "дама" которая нахамит тоже.
А вообще шапка - шапке рознь, смотрите мои #готовьшапкилетом



Сам процесс сьемок



Сейчас на пике популярности береты, как я могла пройти мимо и не связать парочку, а еще парочка ждет своего часа.


Это детский комплект, на самом деле пряжа цвета джынса и пыльной розы

Больше фото и с подробностями "изготовления" смотрите в 
инстаграмме  0509843367i

До новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий